Заключение эксперта 65/1/17-ЗЭ  по заключениям специальной проверки  условий труда


 

Положение о работе контентного фильтра Интернет-ресурсов


Приказ № 144 от 26.11.19г  об актуализации используемых и размещенных в МБОУ ООШ № 7 инфомационных материалов


Порядок использования на территории МБОУ ООШ № 7 персональных устройств обучающимися, имеющих возможность выхода в сеть «Интнрнет»


Инструкция для обучающихся по обеспечению информационной безопасности при использовании сети Интернет


План мероприятий пропаганды и обучения обучающихся безопасной работе в сети Интернет


Журнал контроля контентной фильтрации


Положение об ограничении доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети интернет, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.

Проблема информационной безопасности образовательного учреждения, школьников в ней – одна из самых актуальных на современном этапе. Растёт количество угроз из Интернета, изменяется нормативно-правовая база, соответственно реалиям времени меняются и методы обеспечения информационной безопасности учебного процесса. Общими мерами по созданию безопасной информационной системы в школе являются:

·         Защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий;

·         Использование  контентной фильтрации Интернета,  для фильтрации сайтов с одержимым, далёким от задач образования (на всех ПК установлен лицензионный Интернет-фильтр http://internet-filter.ru/).

·         Обучение детей основам информационной безопасности, воспитание информационной культуры (регулярно проводятся уроки по безопасности в сети Интернет)

 

Заключение эксперта № 65/1/17-ЗЭ по заключениям специальной оценки условий труда