Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта

Адрес объекта

Описание объекта

Площадь в м2

Здание Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа №7 "

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

Назначение объекта: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ: доступ инвалидов и детей с ОВЗ в здание осуществляется с помощью переносного пандуса и поручней  

2294,2

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес объекта

Кол-во 1*/2**

Площадь в м2, 1*/2**

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 7"

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

17 /1

792,0/ 49,5

* всего

** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

№ п/п

Наименование кабинета

Площадь в м2

1

Кабинет начальных классов, №12

49,5

2

Кабинет начальных классов, №2

47,3

3

Кабинет начальных классов, №3

48,6

4

Кабинет начальных классов, №10

48,0

5

Кабинет английского языка, №4

45,4

6

Кабинет английского языка, №17

47.2

7

Кабинет технологии (девочки), №6

49,4

8

Кабинет технологии (мальчики), №8

69,3

9

Кабинет химии и биологии, №19

64,1

10

Кабинет математики, №9

49,5

11

Кабинет истории, №11

47,1

12

Кабинет информатики, №14

46,0

13

Кабинет географии, №15

46,3

14

Кабинет физики, №16

64,2

15

Кабинет русского языка, №18

47,7

16

Музей

32,5

17

Актовый зал

92,3

Кабинет№12 оборудован для дистанционной работы с детьми-инвалидами и с ОВЗ  

Кабинеты начальных классов (4 кабинета):
все кабинеты оборудованы мультимедийными комплексами (компьютер, проектор, экран). Специальных технических средств для коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и с ОВЗ нет.

 

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся

Наименование объекта

Адрес

Площадь в м2

Кол-во мест 1*/2**

Библиотека

Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Проходчиков, 38

50,0

15 / 1

Столовая

Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Проходчиков, 38

62,5

80 / 1

Медицинский кабинет

Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Проходчиков, 38

14

1 / 0

Процедурный кабинет

Кемеровская область, г. Междуреченск, ул. Проходчиков, 38

12,6

1 / 0

* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной организации имеется сертифицированный медицинский блок, включающий кабинет врача и процедурный (прививочный) кабинет. Медицинское оборудование в них сертифицировано. Медицинское обслуживание осуществляется фельдшером на основании договора с  ГБУЗ КО МГБ.

 

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес

Описание

Спортивный зал

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

Площадь: 176,8 м2
Описание: зал предназначен для занятий обучающихся всех групп здоровья (в т.ч., для проведения занятий внеурочной деятельности), за исключением тех, кому рекомендованы занятия адаптивной физической культурой

Спортивная площадка

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

Площадь: 400 м2
Описание: спортивная площадка предназначена для занятий баскетболом, волейболом, футболом в летний период (в т.ч., для проведения занятий внеурочной деятельности). Спортивная площадка имеет прорезиненное покрытие. Площадка оборудована баскетбольными щитами, стойками для волейбольной сетки, «змейкой», полосой препятствий. Предназначена для занятий обучающихся всех групп здоровья, за исключением тех, кому рекомендованы занятия адаптивной физической культурой

Футбольное поле

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

Площадь: 800 м2

Описание: поле предназначено для игры в футбол и занятий по легкой атлетике в летнее время и для занятий по лыжной подготовке в зимнее время (в т.ч., для проведения занятий внеурочной деятельности). Оборудовано двумя футбольными воротами (для игры в мини футбол), скамейками для зрителей. Покрытие травяное. Предназначено для занятий обучающихся всех групп здоровья, за исключением тех, кому рекомендованы занятия адаптивной физической культурой

Зал ритмики

(актовый зал)

Кемеровская область,

г. Междуреченск,

ул. Проходчиков, 38

Площадь: 92,3 м2.

Описание: зал предназначен для занятий обучающихся всех групп здоровья, за исключением тех, кому рекомендованы занятия адаптивной физической культурой (в т.ч., для проведения занятий внеурочной деятельности)

 Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

  Контроль за организацией питания ежедневно осуществляет медицинский работник ОО с заполнением необходимой документации по установленной форме. Комбинатом школьного питания разработано меню для ОО, согласовано с ТО Роспотребнадзора в городе Междуреченске. Организовано комплексное горячее питание и буфетное питание - через раздачу. В соответствии с приказами МКУ УО организовано льготное (бесплатное) питание для отдельных категорий учащихся: - дети-сироты и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей – на 50 рублей в день; - обучающиеся из малообеспеченных семей на основании предоставленной родителями (законными представителями) справки уполномоченного органа о праве на меры социальной поддержки – на 15 рублей в день; - обучающиеся из многодетных малообеспеченных семей, на основании предоставленной родителями (законными представителями) справки уполномоченного органа о праве на меры социальной поддержки – на 50 рублей в день; - обучающиеся из многодетных семей, не имеющих статуса малообеспеченной семьи - на 15 рублей в день. 

 

Название

Файл

Условия питания и охраны здоровья обучающихся (примерное цикличное меню горячих школьных завтраков)

скачать

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ 

 Специальных технических средств обучения для коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и с ОВЗ нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

  Доступ к информационно-телекомуникационным сетям осуществляется с имеющихся в учебных кабинетах ПК.  В ОО имеется мобильный компьютерный класс, включающий в себя 20 ноутбуков.На каждом компьютере установлена контентная фильтрация.  Получение информации обеспечивается как к глобальной сети Интернет, так и электронным ресурсам, разработанным педагогами ОО. Осуществляется в сети Интернет  посредством наземной оптоволоконной связи. Скорость передачи информации не ниже 50Мб/с.  

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Название

Ссылка

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Портал для сдачи ОГЭ

http://sdamgia.ru

 

Электронный дневник

http://ruobr.ru

 

ВикиЗнание гипертекстовая электронная энциклопедия

http //www.wikiznanie.ru

 

Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"

http //www.megabook.ru

 


Ссылки на сайты официальных организаций системы образования

 

Название

Ссылка

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 Средства обучения и воспитания

 Средства обучения и воспитания — это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Средства обучения

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии). Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные). Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.). Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания. Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

· дежурство по классу, школе;

· работа на пришкольном участке;

· летняя трудовая практика

4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр

· организационно-деятельностные;

· соревновательные;

· сюжетно-ролевые